Горячие линии › Как позвонить на телефон МГТС в Москве — круглосуточная справочная служба

Бесплатная справочная горячая линия МГТС: телефон для связи с оператором техподдержки

Техподдержка телекоммуникационного провайдера МГТС — круглосуточный сервис по обслуживанию абонентов в Москве, который работает посредством универсального Контактного центра. В перечень его функциональных возможностей входит повсеместное консультирование клиентов компании по широкому кругу вопросов, касающихся в первую очередь финансовых и технических аспектов. Кроме того, операторы горячей линии принимают заявки на подключение дополнительных услуг, а также в режиме реального времени обрабатывают звонки с жалобами москвичей относительно качества связи.

Вы можете задать вопрос оператору справочной службы в Москве, на который техподдержка постарается ответить в самое ближайшее время. Для уточнения информации укажите, пожалуйста, в тексте сообщения контактный номер Вашего телефона для связи.

Телефон для связи с оператором МГТС

Контактный центр МГТС (справочная связь с оператором) — бесплатный номер телефона горячей линии для связи с оператором техподдержки при звонках с городского номера телефона в Москве:

8 (495) 636-06-36

В случае, если нет возможности обратиться со стационарного телефона в службу поддержки, то всегда можно использовать мобильный гаджет для отправки информации о наличии проблем диспетчеру.

Короткий номер телефона техподдержки при звонках только c мобильного телефона МТС или с мобильного номера МГТС:

0636

Контактный Центр МГТС для абонентов Московской области — круглосуточная горячая линия для связи с оператором бесплатно по телефону:

8 (800) 250-00-50

Полезные номера телефонов МГТС

Узнать баланс: 8 (495) 707-44-55 — проверить баланс лицевого счёта.

Сообщить в техподдержку о качестве обслуживания: 8 (495) 700-77-77.

Оставить заявку на смену тарифного плана по телефонии:

  • Перейти на тарифный план Безлимитный: 8 (495) 600-70-70;
  • Перейти на тарифный план Расширенный: 8 (495) 600-08-80;
  • Перейти на тарифный план Премиальный: 8 (495) 600-09-90.

Задать вопрос

В любом офисе МГТС и МТС можно оставить заявку на подключение Домашнего Интернета и Цифрового ТВ от МГТС, оплатить услуги МГТС.

Бюро ремонта телефонов МГТС

Стационарная связь, впрочем, как и любая другая телекоммуникационная услуга, может перестать функционировать по целому ряду причин: перелом оптоволоконных или медных линий передач, загруженность сети, выход из строя телефонного аппарата, а также многое другое. Естественно, при таких ситуациях, абоненту необходимо будет известить оператора о неисправности городского номера, чтобы подать заявку на ремонт и совершить вызов мастера.

Если не работает городской телефон (МГТС) и связаться со службой поддержки клиентов не удается, то всегда можно обратиться в любой офис поставщика услуг. Конечно, в отличие от линии поддержки, которая работает в режиме 24/7, отделения МГТС имеют определенный график работы. Если часы работы офиса вам не подходят, то нужно обращаться в службу поддержки с вопросом, почему не работает телефон МГТС (куда звонить, контакты были приведены ранее).

Телефонные узлы — адреса офисов МГТС в Москве по станциям метро:

  • Арбатский: 119019, ул. Новый Арбат, 2, метро Арбатская;
  • Багратионовский: 121087, Багратионовский проезд, д. 18, стр. 1, метро Багратионовская;
  • Бутово: 117624, ул. Скобелевская, д. 22, метро Улица Скобелевская;
  • Водный стадион: 125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 14;
  • Домодедовский: 115563, ул. Шипиловская, д. 34, к. 1, метро Шипиловская или Домодедовская;
  • Дубнинский: 127540, ул. Дубнинская, д. 12а, метро Петровско-Разумовская;
  • Жулебино: 109153, ул. Генерала Кузнецова, д. 18, корп. 1, метро Жулебино;
  • Зеленоградский: 124575, г. Зеленоград, корп. 928;
  • Измайлово: 107207, Байкальская ул., д. 35, метро Щелковская;
  • Марьино: 109652, Люблинская ул., д. 169, корп. 2 ТЦ «Мариель», метро Марьино;
  • Медведково: 127282, ул. Широкая д. 12а, метро Медведково;
  • Новогиреево: 111531, ул. Саянская, д. 7, метро Новогиреево;
  • Новочеремушкинский: 117418, ул. Новочеремушкинская, д. 65, корп. 1, метро Новые Черемушки;
  • Ордынка: 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 25, м. Третьяковская;
  • Останкино: 129226, ул. Докукина, 4, метро ВДНХ;
  • Перово: 111141, Зеленый просп., д. 7, метро Перово;
  • Петровский: 125319, ул. Черняховского, д. 18, метро Аэропорт;
  • Преображенский: 107076, ул. Электрозаводская, д. 58, метро Преображенская площадь;
  • Проспект Вернадского: 117331, просп. Вернадского, д. 21, корп. 3, метро Университет;
  • Рублевский: 121609, Осенний бульвар, д. 4, метро Крылатское;
  • Солнцево: 119634, Боровское шоссе, д.43, метро РУмянцево;
  • Текстильщики: 109129, 8-я ул. Текстильщиков, 8, метро Текстильщики;
  • Тимирязевский: 127322, ул. Яблочкова, д. 19А, метро Тимирязевская;
  • Тушинский: 123362, ул. Тушинская, д. 11, корп. 3., метро Тушинская;
  • Царицыно: 115470, Кленовый бульвар, д. 3, стр. 1, метро Коломенская;
  • Чертаново: 117525, ул. Чертановская, 23а, метро Южная;
  • Ясенево: 117588, Ясногорская ул., 5 стр. 1, метро Ясенево.

Контакты ПАО МГТС: адрес, телефон, официальный сайт

Публичное акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (ПАО МГТС):

Поддержка абонентов

Выберите раздел:

Ремонт домашнего телефона

Подключить безлимитный домашний интернет МГТС

Выберите лучшее предложение

Подключить цифровое телевидение МГТС

Способы оплаты

Новая тарифная линейка на Домашний Интернет GPON

Тарифы на домашний телефон

У оператора сотовой и телефонной связи редко случаются технические перебои, но связь с клиентами поддерживается постоянно. Компания имеет большое количество форм обратной связи для улучшения качества предоставляемых услуг. По телефону решаются вопросы максимально быстро, а штат операторов поможет найти решение проблемы и повысит рейтинг компании.

В МГТС существует специальная справочная служба, которая бесплатно предоставляет информацию о своих абонентах. Вы можете позвонить по номеру 09 или 009, по которому можно уточнить всю нужную информацию. Помимо номера телефона и сведений об абонентах, вы также можете узнать много полезного о сервисных услугах в городе, например, телефоны вызова такси, авиа касс, заказа продуктов и различных услуг, и даже получить консультацию юриста или грамотного туроператора.

Отзывы

Оставить отзыв (20)
18.03.2019Илья

У меня провайдер мгтс. Работает без зависаний, роутер дали бесплатно. Для работы и досуга мне хватает скорости интернета.

28.02.2019Серега

Пользуюсь услугами мгтс уже как два года. Подключил себе бонусную программу. Теперь есть возможность оплачивать бонусами услуги. Удобно, что это можно делать через личный кабинет

25.02.2019ТимофейВ мгтс подключил тв

Наконец-то сделал, что давно хотел. Подключил себе телевидение. Выбрал мгтс по отзывам и цене. Хорошее качество картинки, много каналов и расширенный функционал приставки, за 160р я бы сказал это даже жирно)

22.02.2019ПетрУ меня их интернет

Для Москвы хороший провайдер по цене и по качеству. Причем в отличии от многих, МГТС роутер дает бесплатно. У меня базовый пакет интернета по цене 499р. На скорости 200 мбит/с открывается ну просто все пулей. Проблем с интернетом не было, поэтому рекомендую.

12.02.2019Олег

Переехал не так давно в Москву искал провайдера по нормальной цене. Посоветовали МГТС. Чтобы вышло дешевле взял сразу пакетом ТВ и интернет. За все 649р. При этом качество вполне даже и того и другого.

01.02.2019ВалерияТеперь смотрим телевизор с удовольствием

Давно была мечта купить хороший жк телевизор с большим экраном. И вот не так давно мы ее воплатили в реальность. Сразу захотелось смотреть фильмы, сериалы, передачи только через телевизор. Начали подбирать варианты хорошего ТВ. Заинтересовало предложение МГТС. Так как цена дешевая и много каналов. По отзывам качество ТВ тоже хвалили. Подключение сделали быстро. Радости нет предела. Рады, что выбрали именно вас.

01.02.2019Алина

Вместе с интернетом сразу подключила и мобильную связь МГТС. Брать сразу пакетом оказалось выгоднее. Тем более качество интернета и связи хвалили мои знакомые. Скорости интернета мне хватает, мобильная связь безлимитная. И за все выходит всего 999р. Теперь я всегда на связи и с быстрым интернетом, больше нет головной боли по этому поводу. Спасибо)

28.01.2019СтасГод уже с мгтс

Хороший провайдер с качественными услугами. Сменил уже двух провайдеров. На мгтс уже год. Для меня это показатель, ну и к тому же не дорого берут за свои услуги.

23.01.2019ДимаПользуюсь услугами МГТС

У меня очень давно интернет МГТС. Шустрый, загрузка страниц минимальная. Быстро загружает фильмы и музыку. Для меня это самое важное, так как использую интернет в основном для досуга. В ближайшем времени решил подключить еще их ТВ. Говорят, что хорошее качество изображения и передачи сигнала. Буду брать скорее всего пакетом, чтобы дешевле вышло.

10.01.2019ЛИДИЯКонтактная связь с оператором

Автоответчик долдонит одно и тоже.Выйти ни на техническую службу, ни на оператора невозможно! Интернет тормозит через каждые две минуты!!! Телевизор, так же тормозит, смотреть не возможно! Безобразие!!! За что деньги берете?

07.01.2019ВалераЧеткий интернет

Интернет работает на ура. Загружаю все что хочу с интернета, смотрю онлайн любые фильмы и программы. Нет головной боли с постоянными звонками в техподдержку, как это было до этого у другого провайдера. Еще подключился к бонусной программе. Теперь можно оплачивать услугу интернета бонусами, которые накапливаются при каждом пополнении счета за интернет.

26.12.2018ЯрикТелевидение от МГТС

У меня телевидение от МГТС! Много каналов, хорошее качество, не тормозит. Можно выбрать те каналы, которые ты смотришь, а не листать их часами в этом бестолковом массиве. У меня тариф ничего лишнего. Приставку дали в аренду бесплатно. Мелочь, а приятно)

23.12.2018АнтонВзял пакет услуг

Переподключал домашний интернет. Решил, что это не дело, постоянно звонить операторам и переподключать модем. Гуглил в интернете. Пересмотрел множество сайтов. Заинтересовался пакетом услуг, который предлагал провайдер МГТС. У них всего за 590р в месяц можно подключить и интернет, и цифровое тв. Скорость интернета хорошая. Подключают бесплатно и быстро.

01.12.2018ВалентинаНе могу узнать о телефоне

Бардак больше 15 мин. Дозванивалась и так не дозвонилась никуда. Раньше бы нашли виновных и лишили премии.

07.11.2018СергейНавязанная услуга

Не предупредив меня в смс о том что у меня заканчиваются мегабайты мобильного интернета, 11 раз подключали мне услугу дополнительного трафика, не ведь счётчика трафика у меня нет! Считаю такую услугу не правомерной и навязанной, требую пересчета оплаты и извинения оператора! В компании МТС, чьей дочкой является МГТС, смс уведомления приходят за долго до израсходования трафика и это нормально и правомерно, здесь явное нарушение и способ взымания денег с абонентов!!! Прошу разобраться и уведомить меня.

С уважением ваш абонент.

31.10.2018Морозов валерий

Подключил услугу а она не работает ни один телефон не отвечает

16.10.2018Адреан Георгич

Хотел отключить домашний телефон в квартире купленной на вторичке 10 лет назад, попросили принести договор с прошлым владельцем. Выписка из госреестра о том, что я собственник не проканала. Вежливо посоветовали просто счета не оплачивать. Контора-кафно, работники приятные.

16.09.2018Елена Лазарева

Приехала в МГТС для того чтобы написать заявление об отказе от интернета и телевидения, но оператор была вежливая и терпелива. Убедила. Но несмотря ни на что остается чуство подвоха. Каждый раз на МГТС чего-то не договариваются и вместо обещанный суммы ты платишь в два раза больше.

08.09.2018Селиверстова Ю.В.Отключение джипона расторжение договора

Прошу отключить аппаратуру джипон и расторгнуть договор

08.07.2018Андрей

Я перешёл на МГТС от Билайна и сразу бросается в глаза недоработанность и «неуклюжесть» всего софта от МГТС, разработанного для мобильных пользователей. Даже оперативно получить точную информацию об израсходованном трафике нельзя: есть некий архивный механизм «заказывания» справочных документов. У Билайна для мобильных пользователей есть Виджет, где всегда всё видно. Само приложение открывается долго и не всегда. Информация из личного кабинета не переносится — пришлось обращаться письменно в МГТС для отображения данных по моб. Связи. Даже справочная информация по контактам давно не обновлялась: Про офис Петровский например, указано, что он «на реконструкции до конца года», хотя его уже полгода как открыли.

Приложение заработало. Это уже хорошо. Непонятно другое, Почему нет никакой информации о сроке действия пакета, То есть когда пакет обновится, до какого числа? Можно же это было сделать? По-моему это необходимое для клиента информация. Можно это как-то поправить? Я хочу знать какого числа у меня обновится пакет услуг за те деньги которые я плачу ежемесячно.

В обновленном приложении опять отсутствует возможность управлять бонусами. Я надеюсь с 4 (четвертой) попытки Вы исправите эту досадную недоработку. После обновления проблема с перезапуском решилась. Спасибо за оперативное исправление.