Кабинеты › ДомРФОнлайн — вход в личный кабинет АИЖК

ДОМ.РФ — личный кабинет заемщика АИЖК

Личный кабинет заемщика АИЖК (далее «Система») — это сервис, предоставляемый физическим лицам, являющимся заемщиками (или созаемщиками) по кредитным договорам, залогодержателем по которым является АО «ДОМ.РФ» (далее «Агентство») (либо Агентство представляет интересы законного владельца закладной).

Возможности ЛК

С помощью ЛК АИЖК Вы можете ознакомиться:

  • с актуальной информацией о своем кредитном договоре;
  • с графиком платежей и состоянием счета;
  • при необходимости Вы можете удаленно подать заявление на досрочное погашение и обратиться в Агентство с каким-либо вопросом.

Сервис «Личный кабинет заемщика» позволяет в любое удобное для вас время без посещения офиса агента по сопровождению — Банка ВТБ (ПАО) выполнять операции:

  • актуализировать контактную информацию;
  • контролировать наличие / отсутствие просроченной задолженности;
  • направлять запросы на получение справок для предоставления в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд и иные учреждения;
  • оперативно получать ответы кредитора на свои обращения;
  • отслеживать информацию по уплате страховых премий по договорам страхования;
  • подавать заявление на частичное или полное досрочное погашение кредита, иные заявления;
  • получать важную информацию, инициатором размещения которой является АО «ДОМ.РФ» или Банк ВТБ (ПАО);
  • получать график плановых платежей и информацию о совершенных платежах (история погашения);
  • получать информацию об остатке основного долга, начисленных процентах, размере ежемесячного платежа, действующей процентной ставке.

Вы можете подключиться к Системе Личный кабинет АИЖК, если:

  • Вы являетесь заемщиком, либо созаемщиком по кредитному договору, закладная по которому принадлежит Агентству (либо Агентство представляет интересы законного владельца закладной);
  • С целью уточнения своего статуса Вы можете обратиться по телефону Горячей линии.

Вы можете самостоятельно дистанционно зарегистрироваться в Личном кабинете, перейдя по ссылке: lkz.ahml.ru. Узнать номер закладной, который необходимо указать при регистрации, можно позвонив по телефону Горячей линии.

Бесплатный телефон горячей линии АИЖК:

8 (800) 505-11-11

Информация в Системе появляется с небольшим отставанием (2 рабочих дня). Это связано с особенностью миграции данных в системах Агентства. Дата актуальности данных указана внизу страницы Личного кабинета.

Как войти с Систему

Для входа в Личный кабинет необходимо в адресной строке Вашего браузера перейти по ссылке:

Вход в личный кабинет АИЖК

Далее на стартовой странице (странице авторизации пользователя) Системы необходимо ввести логин и пароль, после чего нажать кнопку «Войти».

Если Вы входите в Систему уже не первый раз, то сразу попадете либо на страницу ввода СНИЛС (если еще не вводили его), либо на страницу «Кредиты» (если ранее уже ввели СНИЛС). Заново изменить пароль при этом Вы можете в любой момент, зайдя в раздел «Профиль» (подробно это описано ниже, в разделе «Профиль»).

Если это Ваш первый вход в Личный кабинет, Вы попадете на страницу изменения пароля, на которой необходимо будет изменить пароль, полученный Вами в виде SMS. Для этого в поле «Старый пароль» необходимо ввести полученный пароль, а в полях «Новый пароль» и «Новый пароль (подтверждение)» — значение, на которое Вы хотите пароль заменить. Также по желанию на данной странице Вы можете выбрать контрольный вопрос и ответ на него (эта информация может пригодиться Вам в дальнейшем при обращении на горячую линию). После произведенных действий необходимо нажать кнопку «Сохранить», и Вы попадете на страницу ввода СНИЛС.

Краткое описание разделов Системы

Вся информация в Системе разбита на пять тематических разделов, переключаться между которыми можно с любой страницы Личного кабинета, щелкнув мышью по заголовку раздела.

Страница «Кредиты» является основной. На этой странице АИЖК Вы можете ознакомиться с

  • Информацией о предстоящих платежах по кредитному и страховому договорам;
  • Информацией об остатке средств на Вашем счете;
  • Подробной информацией о кредите;
  • Графиком плановых платежей;
  • Историей погашений;
  • Узнать реквизиты для оплаты;
  • Подать заявление на досрочное погашение;
  • Просмотреть новые персональные сообщения;
  • Заказать справку в Пенсионный Фонд или Налоговую инспекцию;
  • Сформировать квитанцию для оплаты планового платежа;
  • Пересчитать график платежей в случае возможного досрочного погашения.
  • Страница «Договоры страхования» содержит информацию о Ваших договорах страхования и графики страховых взносов.
  • Страница «Обращения» содержит информацию о всех поданных Вами обращениях.
  • Страница «Сообщения» содержит все направленные Вам сообщения.
  • Страница «Профиль» предназначена для настройки уведомлений, изменения пароля или контактных данных.

Контакты

2 марта 2018 года изменилось фирменное наименование с АО «АИЖК» на АО «ДОМ.РФ».

Программы

ДОМ.РФ реализует государственную жилищную политику в том числе благодаря сотрудничеству только с надежными партнерами на основе договорных отношений. Партнеры являются независимыми от ДОМ.РФ компаниями и подчиняются своим органам управления. ДОМ.РФ не имеет филиалов, представительств, офисов и дочерних компаний в регионах страны, 100% акций компании принадлежит государству.

Программа доступное «Жилье для российской семьи»

Ипотека от 6% — лучшие ставки по ипотеке
Вероятно самый низкий процент по ипотеке

Ипотечный калькулятор — калькулятор ипотеки

Земельные аукционы — аукционы по продаже земельных участков

Государственная программа помощи заёмщикам — ипотека с господдержкой

Военная ипотека — накопительная ипотечная система для военнослужащих

Государственное арендное жилье

Рефинансирование ипотеки — программа рефинансирования ипотечных кредитов

Отзывы

Оставить отзыв